5Д
Задания на период дистанционного обучения с 07.02.2022 г. по 14.02.2022г
Дата | Понедельник | Домашнее задание (Параграфы, ссылки на урок и т.д.) | Онлайн уроки (указать ZOOM или DISCORD, время подключения, идентификатор учителя!!!) | Электронная почта учителя | |
07.02 | Русский язык | Тема: Имя существительное как часть речи. Д/з упр 475, 477, в упр 476 (только синтаксический разбор (4)), в упр 480 (только пунктуационный разбор 2х предложений (5)). | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7688/start/306835/ | <!—table {mso-displayed-decimal-separator:»\,»; mso-displayed-thousand-separator:» «;} @page {margin:.75in .7in .75in .7in; mso-header-margin:.3in; mso-footer-margin:.3in;} tr {mso-height-source:auto;} col {mso-width-source:auto;} br {mso-data-placement:same-cell;} td {padding-top:1px; padding-right:1px; padding-left:1px; mso-ignore:padding; color:black; font-size:11.0pt; font-weight:400; font-style:normal; text-decoration:none; font-family:Calibri, sans-serif; mso-font-charset:204; mso-number-format:General; text-align:general; vertical-align:bottom; border:none; mso-background-source:auto; mso-pattern:auto; mso-protection:locked visible; white-space:nowrap; mso-rotate:0;} .xl64 {font-weight:700; font-family:»Times New Roman», serif; mso-font-charset:204; vertical-align:top; border-top:1.0pt solid windowtext; border-right:1.0pt solid windowtext; border-bottom:.5pt solid windowtext; border-left:.5pt solid windowtext; white-space:normal;} —> irgitayana@mail.ru | |
2.русский язык | » & 90, 91. Темы: Имена существительные https://resh.edu.ru/subject/lesson/7688/start/306835/одушевленные и неодушевленные, собственные и нарицательные. Д/з упр 488(устно), в упр 486 ( только пунктуационный разбор (5)). Упр 500. Проверочная работа. (будет отправлен в чат на вайбер)» | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7688/start/306835/ | irgitayana@mail.ru | ||
3.обществознание | Д/З написать доклад об игре в которой присутствуют прыжки, бег. | umail.ru@mail.ru | |||
4.иностранный язык | «Модуль 6 Wake up! — «Подьем!»Выполнить Упр.1 стр.76 (посмотреть на картинку и ответить на вопросы про Салли) « | oorzakajdana7@mail.com | |||
5.информатика | Параграф №9 задание №2,4 | irgitayana@mail.ru chechekboydu81212@icloud.cоm | |||
08.02. | Вторник | ||||
1.математика | «Решение задач: & 24. Комбинаторные задачи. Решить задачи в тетради №650, 651, 653 Домашнее задание: №654, 657, 660 Решить задачи в тетради №650, 651, 653 Домашнее задание: №654, 657, 660 Решить задачи в тетради №650, 651, 653 Домашнее задание: №654, 657, 660 « | Baiyyr@mail.ru | |||
2.физкультура | Д/З написать доклад об игре в которой присутствуют прыжки, бег. | «1. https://resh.edu.ru/subject/lesson/7459/main/262740/ Повторить ТБ 2. https://resh.edu.ru/subject/lesson/7460/start/262701/ повторить ТБ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7147/start/261609/ повторить ТБ " | |||
3.история | «#31 прочитать,стр 150 рубрика «»Проверь себя»»,вопр 1,2,3- письменно «»Поработайте с картой»»-письменно» | umail.ru@mail.ru | |||
4.русский язык | «Тема: Род именсуществительных. https://resh.edu.ru/subject/lesson/7689/start/312554/ Д/з Упр 503″ | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7689/start/312554/ | irgitayana@mail.ru | ||
5.литература | «Тема: Путь Васи к правде и добру.(по повести В.Г.Короленко «В дурном обществе» Ответить на вопросы: Как складывались отношения Васи с отцом? Почему мальчик вёл такой образ жизни? Почему Валек проникся доверием к Васе? Какое горькое открытие сделал Вася, подружившись с Валеком? Как и когда изменилось мнение Васи об отце? Как менялся характер Васи во время дружбы с Валеком и Марусей? Почему Вася и Соня приходили на могилку Маруси? Как вы понимаете слова Тыбурция, обращённые к Васе: “Может быть, это и хорошо, что твоя дорога пролегла через нашу”? Какова же идея произведения? » | irgitayana@mail.ru | |||
09.02 | Среда | ||||
1.математика | «Решение задач: & 24. Комбинаторные задачи. Решить задачи в тетради №655, 656, 658 Домашнее задание: №662, 665″ | Baiyyr@mail.ru | |||
2.ИЗО | Тема: Одежда говорит о человеке Задание: Костюмы народов 17-18 века | naryn-kys@mail.ru | |||
3.музыка | Музыкальная живопись и живописная музыка. Ты раскрой мне, природа, объятья. Дыхание русской песенности | «https://resh.edu.ru/subject/lesson/7428/start/254927/ (конспект, тренировочные задания) Кто не может по какой-либо причине воспользоваться услугами интернета, пишет сочинение-размышление по теме «Музыкальная живопись и живописная музыка» (как вы понимаете это выражение) « | tchanzan-ool@yandex.ru | ||
4.русский язык | » Тема: Род именсуществительных. Д/з Упр 503 09.02.22 & 93. Тема: Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа. Д/з Упр 509, 510 (устно). Упр 511 (письменно)» | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7689/start/312554/ | irgitayana@mail.ru | ||
5.литература | «Тема: Глава «Кукла» — кульминацияповести. (по повести В.Г.Короленко «В дурном обществе» Ответить на вопросы: В повести героев сюжета немного, как всегда они делятся на положительных и отрицательных. Кого можно отнести к лагерю отрицательных героев? Объясните. Почему отнесли вы к отрицательным героям К положительным героям? Каким предстаёт перед нами Вася в эпизоде с куклой? -Ради чего и кого навлёк Вася на себя подозрение? -Как вы думаете, что сказал Т. отцу Васи? Как изменилось отношение отца к сыну? -Что увидел судья с помощью поступка Т.? -Что помогла дружба вернуть Васе? -Почему глава «Кукла» — является кульминационной? » | irgitayana@mail.ru | |||
10.02 | Четверг | ||||
1.физкультура | Д/З написать доклад об игре в которой присутствуют прыжки, бег. | «1. https://resh.edu.ru/subject/lesson/7459/main/262740/ Повторить ТБ 2. https://resh.edu.ru/subject/lesson/7460/start/262701/ повторить ТБ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7147/start/261609/ повторить ТБ " | alexbab_87@mail.ru | ||
2.русский язык | «тема: Род и число имен существительных.Д/з Упр514 (устно), упр 517 (письменно) Проверочная работа. (будет отправлен в чат на вайбер)» | «Подключиться к конференции Zoomhttps://us04web.zoom.us/j/78208634427?pwd=bxaBQiOIw9ALvLgfPsIj7_dHYc6-Md.1 Идентификатор конференции: 782 0863 4427 Код доступа: iQNv4w» | irgitayana@mail.ru | ||
3.история | «параграф №32 прочитать,стр 154 рубрика «»проверь себя»»,вопр 1,2,3 -письменно «»Поработайте с картой»»-письменно» | Ссылку на д/о урок будет направлена классному руководителю. | umail.ru@mail.ru | ||
4.иностранный язык | » (Урок-повторение), аdverbs offrequency-наречия частотности Грамм. справочник стр. GR4 Выполнить Упр. 6, 7 стр. 77″ | oorzakajdana7@mail.com | |||
5.математика | «Новая тема: & 25. Понятие обыкновенной Изучить новую тему. Законспектировать, нарисовать рисунки. 185, 186, 187, 188. Домашнее задание: Выписать примеры 1, 2. стр. 172, ответить на вопросы 1-4 письменно.» | Baiyyr@mail.ru | |||
11.02 | Пятница | ||||
1.география | «Праграф №18. Вокруг света под русским флагом стр89 (конспект) 2) В рабочей тетради &18. стр с 49 3) Нанести на контурную карту маршруты путешествий И.Ф.Крузенштерна и Ю.Ф. Лисянского.» | Shonchroma@bk.ru | |||
2.математика | «Решение задач: & 24. Комбинаторные задачи. Решить задачи в тетради №675, 676, 678 Домашнее задание: №677, 679, 681.» | Baiyyr@mail.ru | |||
3.КАТ | Работа над ошибками выполненных заданий за 28.01.22 и 04.02.22. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7688/start/306835/ | irgitayana@mail.ru | ||
4.литература | Тема: Контрольная работа поповести В.Г.Короленко «В дурном обществе» (будет отправлен в чат на вайбер) | irgitayana@mail.ru | |||
5.иностранный язык | «At work- «На работе»Выписать названия профессий и перевести; Упр. 1 стр. 78 (сопоставить людей на картинке с видами работ), Упр.2 стр. 78 (прочитать список занятий и перевести) « | Посмотреть видеоурок в ютубе, введите в поисковик Spotlight 5. Модуль 6b | oorzakajdana7@mail.com | ||
12.02 | Суббота | ||||
1.математика | «Решение задач: & 24. Комбинаторные задачи. Решить задачи в тетради №680, 682, 684 Домашнее задание: №683, 685, 687″ | Baiyyr@mail.ru | |||
2.биология | параграф 14 многообразие и значение грибов, конспект сообщение на тему «Значение грибов». | lopikpopik11@gmail.com Дувен-оол Доржу Анатольевич | |||
3.ОДНКНР | Тема: Культурное наследие христианской Руси. Просмотреть видеоролик. Ответить на вопрос | https://yandex.ru/video/touch/preview/14121875452332145908 | soyan.96@list.ru | ||
4.физкультура | Д/З написать доклад об игре в которой присутствуют прыжки, бег. | «1. https://resh.edu.ru/subject/lesson/7459/main/262740/ Повторить ТБ 2. https://resh.edu.ru/subject/lesson/7460/start/262701/ повторить ТБ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7147/start/261609/ повторить ТБ " | alexbab_87@mail.ru | ||
5.технология | тема: Ручные стежки | https://youtu.be/zHRBsefKh4o, | |||
6.технология | тема: Выжигание по дереву | https://youtu.be/J8y80ONALco |
Задания на период дистанционного обучения с 31.01.2022 г. по 05.02.2022г
№ | Понедельник 31.02 | Домашние задания | Электронная почта учителя |
1 | русский язык | «Тема: Буквы О-А в корне –ЛАГ – ЛОЖ; РАСТ- РОС. Изучи урок по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7683/start/306742/ Выучи наизусть орфограммы №12, №13. Упражнения 449 (обозначь корни –лаг – лож ), 453. Контрольная работа. Выпиши слова с чередующимися гласными в корне. Крошечный, срослись, растяжка, вырастит, изложите. Выпиши слова с гласной а в корне. возрст, прорстание, подрсту, прорстить, разр_сся. Спиши предложения Из земли пробивались первые р..стки. Как красиво она изл..гает свои суждения! Дети, выр..сшие за лето, стали выглядеть старше.» | irgutayna@mail.ru |
2 | русская литература | ема: Образы природы в русской поэзии. Образ весны. Ф.И.Тютчев. А.Н.Плещеев. Образ лета. И.С.Никитин, Ф.И.Тютчев. Д/з. Письменный анализ одного стихотворения. | irgutayna@mail.ru |
3 | обществознание | параграф 9-краткий конспект | umail.ru@mail.ru |
4 | иностранный язык | «“My pet” — Мой питомец. (Новая тема). Перевести слова: a dog, a tortoise, a goose, a duck, a goldfish, a hen, a rabbit, a cow, a budgie, a sheep, a goat, a cat, a guinea pig используя словарь сзади учебника. Выполнить: Ex.5 стр.70; написать небольшой рассказ о своем питомце.» | oorzakajdana7@mail.com |
5 | математика | Решение задач: §20. Степень числа. Стр. 135. Решаем задачи в тетради: №556, 558 Домашнее задание: №557, 559 | Baiyyr@mail.ru |
6 | информатика | тема: Структура окна текстового процессора Word(таблицу нарисовать в тетради, выучить) | chechekboydu81212@icloud.cоm |
Вторник 01.02 | |||
1 | математика | изучаем новую тему:Решение задач: §20. Степень числа. Стр. 135. | Baiyyr@mail.ru |
2 | физкультура | 1. https://resh.edu.ru/subject/lesson/7154/main/271458/ Д/з Правила игры баскетбола | Учитель физической культуры alexbab_87@mail.ru |
3 | история | пар 29 прочитать,вопросы стр 143 рубрики:»Проверь себя» и «Объясните значение слов»-письменно. Парараграф 30-прочитать,вопросы стр.146 рубрики: «Проверь себя» и «Подумайте»-письменно | umail.ru@mail.ru |
4 | русский язык | «Тема: Буквы Ё-О после шипящих в корне.Изучи урок по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7684/start/264910/ Выучи наизусть орфограмму №14.Упражнения 457, 459.» | irgutayna@mail.ru |
5 | литература | «Тема: Образы природы в русской поэзии. Образвесны. Ф.И.Тютчев. А.Н.Плещеев. Образ лета. И.С.Никитин, Ф.И.Тютчев. Д/з. Письменный анализ одного стихотворения.» | irgutayna@mail.ru |
Среда 02.02 | |||
1 | математика | Решение задач: §20. Степень числа. Стр. 135. в тетади 549,550,552,554 | |
2 | ИЗО | «Тема: Народные праздничные обряды. Шагаа -Новый год по лунному календарю Задание: Рисунок к национальному празднику Шагаа Моя электронная почта naryn-kys@mail.ru» | naryn-kys@mail.ru |
3 | музыка | знать прошлое к настоящему. Александр Невский .Ледовое побоище. Найти в интернете пословицы и поговорки о защитниках Отечества. | tchanzan-ool@уandex.ru |
4 | литература | «Тема: Напиши сочинение по картине Н.П.Кончаловского «Сирень в корзине». Изучи урок по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7666/main/265565/» | |
Четверг 03.02 | |||
1 | физкультура | 1. https://resh.edu.ru/subject/lesson/7155/main/262387/ Д/з Повторить Т.Б. баскетбола | alexbab_87@mail.ru |
2 | русский язык | повторение пройденной темы. Выучи наизусть орфограмму №14.Упражнения 457, 459. | irgutayna@mail.ru |
3 | история | » пар 30-прочитать,вопросы стр.146 рубрики:»»Проверь себя»» и «»Подумайте»»-письменно « | umail.ru@mail.ru |
4 | иностранный язык | «“It’s an insect’s life!” — Из жизни насекомого. Выписать слова mosquito, wasp, butterfly, dragonfly, beetle, ladybird, bee, ant, grasshopper, fly, important, insect и перевести. Выполнить: Ex. 5 стр.73″ | «oorzakajdana7@mail.com Уч. Английского языка» |
5 | математика | Решение задач: §20. Степень числа. Стр. 135. д.з 551,553,555 | Baiyyr@mail.ru |
Пятница 04.02 | |||
1 | география | «1)&17. Русские путешественники стр 84 (прочитать). 2) Заполнить таблицу на стр 88 3) В рабочей тетради &17. (Все 3 части: тестовая часть, тематич.пр.,картогр.пр.)» | Shonchroma@bk.ru |
2 | математика | « Домашнее задание: №575, 577, 579, 582″ | Baiyyr@mail.ru |
3 | КАТ | тема: Морфемный разбор слова (задания отправлены классному руководителю) | irgutayna@mail.ru |
4 | литература | тема: А.П.Чехов «Хирургия» ( задания направлены в вайбере классному руководителю) | irgutayna@mail.ru |
5 | иностранный язык | Progress check 5 (Подготовка к тесту). Выполнить упражнения 1-6 | «oorzakajdana7@mail.com Уч. Английского языка» |
Суббота 05.02 | |||
1 | математика | §21. Площадь. Площадь прямоугольника. стр. 138. Решение задач в тетради. №574, 576, 578, 580 | Baiyyr@mail.ru |
2 | биология | параграф 11 , параграф 12, после каждого параграфа красным написано ПОДУМАЙТЕ, ответить на эти вопросы | lopikpopik11@gmail.com Дувен-оол Доржу Анатольевич |
3 | ОДНКНР | тема: Роль религии в развитии. Задания : ответить на вопросы. | soyan.96@list.ru |
4 | физкультура | https://youtu.be/TbVDBOuQHqQ для мальчиков | alexbab_87@mail.ru |
5 | технология | https://youtu.be/TbVDBOuQHqQ для мальчиков | |
6 | технология | для девочек https://youtube.com/watch?v=E1q_LPKilQA&feature=share |
Задания на период дистанционного обучения с 22.01.2022 г.
Русский язык
- 24.01.-Тема: Правописание гласных и согласных в приставках. Буквы з и с на конце приставок. Изучи урок по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/7682/start/306711/ . Д\з: выучи наизусть орфограммы №10, 11. Упражнения № 433 (обозначить приставки), №443,445.
Контрольная работа.
- Выпиши слова, правописание приставок в которых зависит от глухости/звонкости последующей согласной(обозначить приставки).
Награда, изложение, разгрузить, подловить, бессменный. - Найди слова с ошибками в приставках и напиши правильно.
Пакармить, наругать, изкупать, здоровенный, беспочвенный, потковать. - Выпиши слова, приставки которых должны заканчиваться на с.
Бетолковый; Ракрыть; Бедумный; Изябнуть; Во_дать.
Математика
§20. Степень числа. Стр. 135.
Изучаем новую тему. Отвечаем на вопросы на стр. 136. в тетради.
Нужно не только все прочитать и пролистать, а нужно понять и запомнить.
Далее решаем задачи в тетради: №548 (устно), №549, 550, 552, 554
Домашнее задание: №551, 553, 555.
Домашнее задание фотографируем и отправляем на проверку через вайбер, и получаем соответствующую оценку.
Только домашнее задание фотографируем (три задачи)!!! А не всё подряд! Только три задачи
Обществознание
- 24.01- стр 71-72 «Практикум»-вопросы 1,2,4,5,6 письменно
Биология
- 22.01. — параграф №11 ;
- 29.01. параграф №12, после каждого параграфа красным написано ПОДУМАЙТЕ, ответить на эти вопросы и отправить на вайбер
История
25.01 пар 27 прочитать,стр 134 вопросы рубрика «Проверь себя»,рубрика «Поработайте с картой»-письменно
-27.01 пар 28 прочитать,вопросы стр 138 рубрика «проверь себя»,рубрика «опишите рисунок»-письменно