Задания на период дистанционного обучения с 07.02.2022 г. по 14.02.2022г

ДатаПонедельникДомашнее задание (Параграфы, ссылки на урок и т.д.)Онлайн уроки (указать ZOOM или DISCORD, время подключения, идентификатор учителя!!!)Электронная почта учителя
07.02Русский языкТема: Имя существительное как часть речи. Д/з упр 475, 477, в упр 476 (только синтаксический разбор (4)), в упр 480 (только пунктуационный разбор 2х предложений (5)).https://resh.edu.ru/subject/lesson/7688/start/306835/



<!—table {mso-displayed-decimal-separator:»\,»; mso-displayed-thousand-separator:» «;} @page {margin:.75in .7in .75in .7in; mso-header-margin:.3in; mso-footer-margin:.3in;} tr {mso-height-source:auto;} col {mso-width-source:auto;} br {mso-data-placement:same-cell;} td {padding-top:1px; padding-right:1px; padding-left:1px; mso-ignore:padding; color:black; font-size:11.0pt; font-weight:400; font-style:normal; text-decoration:none; font-family:Calibri, sans-serif; mso-font-charset:204; mso-number-format:General; text-align:general; vertical-align:bottom; border:none; mso-background-source:auto; mso-pattern:auto; mso-protection:locked visible; white-space:nowrap; mso-rotate:0;} .xl64 {font-weight:700; font-family:»Times New Roman», serif; mso-font-charset:204; vertical-align:top; border-top:1.0pt solid windowtext; border-right:1.0pt solid windowtext; border-bottom:.5pt solid windowtext; border-left:.5pt solid windowtext; white-space:normal;} —>

irgitayana@mail.ru
2.русский язык» & 90, 91. Темы: Имена существительные https://resh.edu.ru/subject/lesson/7688/start/306835/одушевленные и неодушевленные, собственные и нарицательные.
Д/з упр 488(устно), в упр 486 ( только пунктуационный разбор (5)). Упр 500.
Проверочная работа. (будет отправлен в чат на вайбер)»
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7688/start/306835/irgitayana@mail.ru
3.обществознаниеД/З написать доклад об игре в которой присутствуют прыжки, бег.umail.ru@mail.ru
4.иностранный язык«Модуль 6 Wake up! — «Подьем!»Выполнить Упр.1 стр.76 (посмотреть на картинку и ответить на вопросы про Салли)
«
oorzakajdana7@mail.com
5.информатикаПараграф №9 задание №2,4irgitayana@mail.ru



chechekboydu81212@icloud.cоm
08.02.Вторник
1.математика«Решение задач: & 24. Комбинаторные задачи. Решить задачи в тетради №650, 651, 653
Домашнее задание: №654, 657, 660
Решить задачи в тетради №650, 651, 653
Домашнее задание: №654, 657, 660
Решить задачи в тетради №650, 651, 653
Домашнее задание: №654, 657, 660
«
Baiyyr@mail.ru
2.физкультураД/З написать доклад об игре в которой присутствуют прыжки, бег.«1.       https://resh.edu.ru/subject/lesson/7459/main/262740/ Повторить ТБ 2. https://resh.edu.ru/subject/lesson/7460/start/262701/ повторить ТБ
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7147/start/261609/ повторить ТБ
"
3.история «#31 прочитать,стр 150 рубрика «»Проверь себя»»,вопр 1,2,3- письменно
«»Поработайте с картой»»-письменно»
umail.ru@mail.ru
4.русский язык«Тема: Род именсуществительных. https://resh.edu.ru/subject/lesson/7689/start/312554/
Д/з Упр 503″
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7689/start/312554/ irgitayana@mail.ru
5.литература«Тема: Путь Васи к правде и добру.(по повести В.Г.Короленко «В дурном обществе»
Ответить на вопросы:
Как складывались отношения Васи с отцом?
Почему мальчик вёл такой образ жизни?
Почему Валек проникся доверием к Васе?
Какое горькое открытие сделал Вася, подружившись с Валеком?
Как и когда изменилось мнение Васи об отце?
Как менялся характер Васи во время дружбы с Валеком и Марусей?
Почему Вася и Соня приходили на могилку Маруси?
Как вы понимаете слова Тыбурция, обращённые к Васе: “Может быть, это и хорошо, что твоя дорога пролегла через нашу”?
Какова же идея произведения?
»




irgitayana@mail.ru
09.02Среда
1.математика«Решение задач: & 24. Комбинаторные задачи.
Решить задачи в тетради №655, 656, 658
Домашнее задание: №662, 665″
Baiyyr@mail.ru
2.ИЗОТема: Одежда говорит о человеке Задание: Костюмы народов 17-18 векаnaryn-kys@mail.ru
3.музыкаМузыкальная живопись и живописная музыка. Ты раскрой мне, природа, объятья. Дыхание русской песенности«https://resh.edu.ru/subject/lesson/7428/start/254927/ (конспект, тренировочные задания)
Кто не может по какой-либо причине воспользоваться услугами интернета, пишет сочинение-размышление по теме «Музыкальная живопись и живописная музыка» (как вы понимаете это выражение)
«


tchanzan-ool@yandex.ru
4.русский язык» Тема: Род именсуществительных.
Д/з Упр 503
09.02.22 & 93. Тема: Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа.
Д/з Упр 509, 510 (устно). Упр 511 (письменно)»
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7689/start/312554/irgitayana@mail.ru
5.литература«Тема: Глава «Кукла» — кульминацияповести. (по повести В.Г.Короленко «В дурном обществе»
Ответить на вопросы:
В повести героев сюжета немного, как всегда они делятся на положительных и отрицательных.
Кого можно отнести к лагерю отрицательных героев? Объясните. Почему отнесли вы к отрицательным героям
К положительным героям?
Каким предстаёт перед нами Вася в эпизоде с куклой?
-Ради чего и кого навлёк Вася на себя подозрение?
-Как вы думаете, что сказал Т. отцу Васи? Как изменилось отношение отца к сыну?
-Что увидел судья с помощью поступка Т.?
-Что помогла дружба вернуть Васе?
-Почему глава «Кукла» — является кульминационной?
»
irgitayana@mail.ru
10.02Четверг
1.физкультураД/З написать доклад об игре в которой присутствуют прыжки, бег.«1.       https://resh.edu.ru/subject/lesson/7459/main/262740/ Повторить ТБ 2. https://resh.edu.ru/subject/lesson/7460/start/262701/ повторить ТБ
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7147/start/261609/ повторить ТБ
"
alexbab_87@mail.ru
2.русский язык«тема: Род и число имен существительных.Д/з Упр514 (устно), упр 517 (письменно)
Проверочная работа. (будет отправлен в чат на вайбер)»
«Подключиться к конференции Zoomhttps://us04web.zoom.us/j/78208634427?pwd=bxaBQiOIw9ALvLgfPsIj7_dHYc6-Md.1
Идентификатор конференции: 782 0863 4427
Код доступа: iQNv4w»
irgitayana@mail.ru
3.история «параграф №32 прочитать,стр 154 рубрика «»проверь себя»»,вопр 1,2,3 -письменно
«»Поработайте с картой»»-письменно»
Ссылку на д/о урок будет направлена классному руководителю.umail.ru@mail.ru
4.иностранный язык» (Урок-повторение), аdverbs offrequency-наречия частотности
Грамм. справочник стр. GR4
Выполнить Упр. 6, 7 стр. 77″
oorzakajdana7@mail.com
5.математика«Новая тема: & 25. Понятие обыкновенной Изучить новую тему. Законспектировать, нарисовать рисунки. 185, 186, 187, 188.
Домашнее задание: Выписать примеры 1, 2. стр. 172, ответить на вопросы 1-4 письменно.»
Baiyyr@mail.ru
11.02Пятница
1.география«Праграф №18. Вокруг света под русским флагом стр89 (конспект)
2) В рабочей тетради &18. стр с 49
3) Нанести на контурную карту маршруты путешествий И.Ф.Крузенштерна и Ю.Ф. Лисянского.»
Shonchroma@bk.ru
2.математика«Решение задач: & 24. Комбинаторные задачи.
Решить задачи в тетради №675, 676, 678
Домашнее задание: №677, 679, 681.»
Baiyyr@mail.ru
3.КАТРабота над ошибками выполненных заданий за 28.01.22 и 04.02.22.https://resh.edu.ru/subject/lesson/7688/start/306835/ irgitayana@mail.ru
4.литератураТема: Контрольная работа поповести В.Г.Короленко «В дурном обществе» (будет отправлен в чат на вайбер)


irgitayana@mail.ru
5.иностранный язык«At work- «На работе»Выписать названия профессий и перевести; Упр. 1 стр. 78 (сопоставить людей на картинке с видами работ), Упр.2 стр. 78 (прочитать список занятий и перевести)
«
Посмотреть видеоурок в ютубе, введите в поисковик Spotlight 5. Модуль 6boorzakajdana7@mail.com
12.02Суббота
1.математика«Решение задач: & 24. Комбинаторные задачи.
Решить задачи в тетради №680, 682, 684
Домашнее задание: №683, 685, 687″
Baiyyr@mail.ru
2.биологияпараграф 14 многообразие и значение грибов, конспект сообщение на тему «Значение грибов».lopikpopik11@gmail.com Дувен-оол Доржу Анатольевич
3.ОДНКНРТема: Культурное наследие христианской Руси. Просмотреть видеоролик. Ответить на вопросhttps://yandex.ru/video/touch/preview/14121875452332145908soyan.96@list.ru
4.физкультураД/З написать доклад об игре в которой присутствуют прыжки, бег.«1.       https://resh.edu.ru/subject/lesson/7459/main/262740/ Повторить ТБ 2. https://resh.edu.ru/subject/lesson/7460/start/262701/ повторить ТБ
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7147/start/261609/ повторить ТБ
"
alexbab_87@mail.ru
5.технология тема: Ручные стежкиhttps://youtu.be/zHRBsefKh4o,
6.технология тема: Выжигание по деревуhttps://youtu.be/J8y80ONALco

Задания на период дистанционного обучения с 31.01.2022 г. по 05.02.2022г

Понедельник 31.02Домашние заданияЭлектронная почта учителя
1русский язык«Тема: Буквы О-А в корне –ЛАГ – ЛОЖ; РАСТ- РОС.
Изучи урок по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7683/start/306742/
Выучи наизусть орфограммы №12, №13. Упражнения 449 (обозначь корни –лаг – лож ), 453.
Контрольная работа.
Выпиши слова с чередующимися гласными в корне.
Крошечный, срослись, растяжка, вырастит, изложите.
Выпиши слова с гласной а в корне.
возрст, прорстание, подрсту, прорстить, разр_сся.
Спиши предложения
Из земли пробивались первые р..стки. Как красиво она изл..гает свои суждения! Дети, выр..сшие за лето, стали выглядеть старше.»
irgutayna@mail.ru
2русская литератураема: Образы природы в русской поэзии. Образ весны. Ф.И.Тютчев. А.Н.Плещеев. Образ лета. И.С.Никитин, Ф.И.Тютчев.
Д/з. Письменный анализ одного стихотворения.
irgutayna@mail.ru
3обществознаниепараграф 9-краткий конспектumail.ru@mail.ru
4иностранный язык«“My pet” — Мой питомец. (Новая тема). Перевести слова: a dog, a tortoise, a goose, a duck, a goldfish, a hen, a rabbit, a cow, a budgie, a sheep, a goat, a cat, a guinea pig используя словарь сзади учебника.
Выполнить: Ex.5 стр.70; написать небольшой рассказ о своем питомце.»
oorzakajdana7@mail.com
5математикаРешение задач: §20. Степень числа. Стр. 135. Решаем задачи в тетради: №556, 558
Домашнее задание: №557, 559
Baiyyr@mail.ru
6информатикатема: Структура окна текстового процессора Word(таблицу нарисовать в тетради, выучить)chechekboydu81212@icloud.cоm
Вторник 01.02
1математикаизучаем новую тему:Решение задач: §20. Степень числа. Стр. 135. Baiyyr@mail.ru
2физкультура1.       https://resh.edu.ru/subject/lesson/7154/main/271458/ Д/з Правила игры баскетболаУчитель физической культуры alexbab_87@mail.ru
3история пар 29 прочитать,вопросы стр 143 рубрики:»Проверь себя» и «Объясните значение слов»-письменно. Парараграф 30-прочитать,вопросы стр.146 рубрики: «Проверь себя» и «Подумайте»-письменноumail.ru@mail.ru
4русский язык«Тема: Буквы Ё-О после шипящих в корне.Изучи урок по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7684/start/264910/
Выучи наизусть орфограмму №14.Упражнения 457, 459.»
irgutayna@mail.ru
5литература«Тема: Образы природы в русской поэзии. Образвесны. Ф.И.Тютчев. А.Н.Плещеев. Образ лета. И.С.Никитин, Ф.И.Тютчев.
Д/з. Письменный анализ одного стихотворения.»
irgutayna@mail.ru
Среда 02.02
1математикаРешение задач: §20. Степень числа. Стр. 135. в тетади 549,550,552,554
2ИЗО«Тема: Народные праздничные обряды. Шагаа -Новый год по лунному календарю
Задание: Рисунок к национальному празднику Шагаа
Моя электронная почта naryn-kys@mail.ru»
naryn-kys@mail.ru
3музыказнать прошлое к настоящему. Александр Невский .Ледовое побоище. Найти в интернете пословицы и поговорки о защитниках Отечества.tchanzan-ool@уandex.ru
4литература«Тема: Напиши сочинение по картине Н.П.Кончаловского «Сирень в корзине».
Изучи урок по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7666/main/265565/»
Четверг 03.02
1физкультура



1.       https://resh.edu.ru/subject/lesson/7155/main/262387/ Д/з Повторить Т.Б. баскетболаalexbab_87@mail.ru
2русский языкповторение пройденной темы. Выучи наизусть орфограмму №14.Упражнения 457, 459.irgutayna@mail.ru
3история » пар 30-прочитать,вопросы стр.146 рубрики:»»Проверь себя»» и «»Подумайте»»-письменно
«
umail.ru@mail.ru
4иностранный язык«“It’s an insect’s life!” — Из жизни насекомого. Выписать слова mosquito, wasp, butterfly, dragonfly, beetle, ladybird, bee, ant, grasshopper, fly, important, insect и перевести.
Выполнить: Ex. 5 стр.73″
«oorzakajdana7@mail.com
Уч. Английского языка»
5математикаРешение задач: §20. Степень числа. Стр. 135. д.з 551,553,555Baiyyr@mail.ru
Пятница 04.02
1география

«1)&17. Русские путешественники стр 84 (прочитать). 2) Заполнить таблицу на стр 88
3) В рабочей тетради &17. (Все 3 части: тестовая часть, тематич.пр.,картогр.пр.)»
Shonchroma@bk.ru
2математика«
Домашнее задание: №575, 577, 579, 582″
Baiyyr@mail.ru
3КАТтема: Морфемный разбор слова (задания отправлены классному руководителю)irgutayna@mail.ru
4литературатема: А.П.Чехов «Хирургия» ( задания направлены в вайбере классному руководителю)irgutayna@mail.ru
5иностранный языкProgress check 5 (Подготовка к тесту). Выполнить упражнения 1-6«oorzakajdana7@mail.com
Уч. Английского языка»
Суббота 05.02
1математика§21. Площадь. Площадь прямоугольника. стр. 138. Решение задач в тетради. №574, 576, 578, 580Baiyyr@mail.ru
2биологияпараграф 11 , параграф 12, после каждого параграфа красным написано ПОДУМАЙТЕ, ответить на эти вопросы lopikpopik11@gmail.com Дувен-оол Доржу Анатольевич
3ОДНКНРтема: Роль религии в развитии. Задания : ответить на вопросы.soyan.96@list.ru
4физкультураhttps://youtu.be/TbVDBOuQHqQ для мальчиков alexbab_87@mail.ru
5технология https://youtu.be/TbVDBOuQHqQ для мальчиков
6технология для девочек https://youtube.com/watch?v=E1q_LPKilQA&feature=share

Задания на период дистанционного обучения с 22.01.2022 г.

Русский язык

  • 24.01.-Тема: Правописание гласных и согласных в приставках. Буквы з и с на конце приставок. Изучи урок по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/7682/start/306711/ . Д\з: выучи наизусть орфограммы №10, 11. Упражнения № 433 (обозначить приставки), №443,445.

Контрольная работа.

  1. Выпиши слова, правописание приставок в которых зависит от глухости/звонкости последующей согласной(обозначить приставки).
    Награда, изложение, разгрузить, подловить, бессменный.
  2. Найди слова с ошибками в приставках и напиши правильно.
    Пакармить, наругать, изкупать, здоровенный, беспочвенный, потковать.
  3. Выпиши слова, приставки которых должны заканчиваться на с.
    Бетолковый; Ракрыть; Бедумный; Изябнуть; Во_дать.

Математика

§20. Степень числа. Стр. 135.

Изучаем новую тему. Отвечаем на вопросы на стр. 136. в тетради.

Нужно не только все прочитать и пролистать, а нужно понять и запомнить.

Далее решаем задачи в тетради: №548 (устно), №549, 550, 552, 554

Домашнее задание: №551, 553, 555.

Домашнее задание фотографируем и отправляем на проверку через вайбер, и получаем соответствующую оценку.

Только домашнее задание фотографируем (три задачи)!!! А не всё подряд! Только три задачи

Обществознание

  • 24.01- стр 71-72 «Практикум»-вопросы 1,2,4,5,6 письменно

Биология

  • 22.01. — параграф №11 ;
  • 29.01. параграф №12, после каждого параграфа красным написано ПОДУМАЙТЕ, ответить на эти вопросы и отправить на вайбер

История

25.01 пар 27 прочитать,стр 134 вопросы рубрика «Проверь себя»,рубрика «Поработайте с картой»-письменно
-27.01 пар 28 прочитать,вопросы стр 138 рубрика «проверь себя»,рубрика «опишите рисунок»-письменно